• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: СМИ (список заголовков)
11:46 

Моменты отвращения к любимой работе

Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Бывают случаи, когда становится мерзко. Нельзя мочить своих же. Это должно быть табу. Мочить политиков, чиновников всех ведомств, да кого угодно - здесь даже с совестью договариваться не приходится. Но мочить своих же коллег, которые оказались в той же ситуации, что и наша редакция когда-то, - это сродни каннибализму. Пока меня таким заданием, спущенным сверху, не озадачивали. Видимо, понимают, что не смогу. Лучше уйти, чем ломать себя в угоду кому-либо.
И в то же время, когда сейчас спрашивают о том, что творится у нас в редакции, кто спустил это задание, и кто делал сюжет, приходится отмалчиваться. Потому что корпоративная этика, мать её. И это тоже правильно и принципиально.

@темы: СМИ, ТВ, журнаглисты, работа

12:29 

А у меня скоро проф.праздник ^_^

Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Уже начинают приходить подарки. Даже от тех, кого мы периодически ругаем в новостях, но с кем неизменно всё равно в хороших отношениях. Парадокс, да. Вообще, я политиков терпеть не могу, но наш мэр мне нравится. Высокий, опять же :crazylove: Интеллигентный, легко идущий на контакт. Вообще, пресс-служба мэрии - одна из лучших пресс-служб. Редко какие пресс-службы могут похвастать такой же коммуникабельностью. И это не потому, что мне подарили шоколадку, ручку и блокнотик с уже вписанными в него контактами всех муниципальных служб и ведомств :alles:


@темы: сми, работа

12:41 

Проститутки, кресла и гандоны

Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Возвращаемся со съёмок. В машине с нами ещё одна съёмочная группа. Спрашиваем, про что у них сюжет.
- Да, про Олимпиаду. ХЗ, чем крыть, - отвечает коллега-корреспондент. - Спортсменки, которые поедут представлять нашу страну на Олимпиаде, сейчас не в столице, а в Иссык-Кульской области занимаются. Тренер там же. Набрали худо-бедно синхроны (интервью), а чем крыть, вообще ХЗ.
- А где Олимпиада в этом году проходит? - спрашиваю.
- В Рио-де-Жайнеро.
- О, - глубокомысленно изрекаю я. - Там же в преддверие карнавала всегда повышается выпуск презервативов, потому что в праздничные ночи народ активно совокупляется. Наверняка, и с Олимпиадой такая же история будет. Так что, можно начать сюжет с того, что Олимпиада будет проходить в Рио-де-Жанейро, и закрыть это дело карнавалом и презервативами.
- А у вас про что сюжет? - отсмеявшись, интересуется коллега.
- Да, про гандона одного, - отвечаю мрачно.

Многие сюжеты можно было бы закрывать видеорядом презервативов, и закадровый текст от этого нисколько бы не пострадал, только выиграл.

***

Залетает гендиректор в кабинет и, вперив уничижительный взгляд в старое гостевое кресло, переводит взгляд на меня.
- Кресло мы у вас забираем, - ледяным тоном говорит она. Завхоз рядом решительно кивает.
- Почему это? - возмущаюсь я. Не то чтобы я в нём часто сижу. Я в нём вообще не сижу. Только редкие гости удостаиваются такой чести, да мои рюкзак и пальто, которые мне порой то лень повесить на вешалку, то просто некогда пристраивать более-менее прилично.
- Так надо, - испепеляет гневным взором гендиректор меня и кресло заодно.
- Не отдам, - продолжаю сопротивляться, - мне оно нужнее.
- Оно страшное, - парирует гендир и скользит мимолётным взглядом по моей коллекции черепов.
- Зато удобное.
- Отдайте его Лене. Она беременная. Ей нужнее, - усмехаясь, советует гендир и скрывается за дверью.

Минут тридцать спустя дверь резко распахивается, словно от чьего-то пинка ("Вот камикадзе, - думаю я, - на двери же висит предупреждение: стучите, прежде чем войти, если не хотите получить дротиком в лоб"), и в кабинет, тяжело дыша, вваливается завхоз и втаскивает за собой новое красное кресло - ещё даже в магазинном чехле.

Но куда же девать старое кресло? Оно ведь такое удобное. Не такое красивое, как новое, конечно: вытершийся плюш, кое-где отходящая ткань. Но тем не менее.

- Нравится? - отвлекает от раздумий входящий в кабинет гендиректор. - Старое выбросите. Чтоб в коридорах не маячило. Можете хоть с балкона сбросить.

И уходит. Смотрим мы с коллегой на кресло. Жаль нам его.

- А давай соседям отдадим? - предлагает коллега.
- Каким это? - вопрошаю удивлённо, ибо коллега показывает в сторону балкона, а какие там соседи, кроме птиц да насекомых?
- Ну, этим... девочкам у дороги, - (в пяти минутах ходьбы от нашего здания располагается многим в городе известный пятачок, на котором жрицы любви предлагают свои услуги). - Они же на камне сидят, холодно им. Застудят ещё чего. А в кресле оно всяко теплее. Про обочину гендир же ничего не говорила?

@темы: тв, сми, рабочее

13:55 

Отговорки

Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
"Мне по гороскопу сегодня нельзя ни выходить из кабинета, ни давать интервью. Вообще говорить сегодня звёзды не советуют", - заявляет один чиновник. Приходится упирать на то, что в гороскопе о нашем канале точно ничего не говорилось. С опаской соглашается, неуверенно отвечает на вопросы, по ходу дела понимая, что всё больше топит себя и свою организацию.

Вечером после выхода сюжета в эфир начинает названивать мне. Добавляю в чёрный список, чтобы не выслушивать нескончаемые потоки бранных слов. Вряд ли угрозы, но тем не менее. Кто ж ему виноват, что звёзд на небе не послушался :alles:

И я не злой, нет. Просто нефиг вырубать вполне здоровые, крепкие вязы на моей улице. Да и вообще. Нефиг.

***

"Я не могу сегодня дать вам интервью. Вот никак не могу. Я занят. Очень сильно. В горах, на лыжах катаюсь", - отвечает на мой телефонный звонок депутат. На лыжах. В разгар рабочего дня. И остальные четыре депутата из его фракции, нужные для сюжета, недоступны. Видимо, у них корпоративная лыжня.
Приходится сдавать всех в соцсетях. Ибо нефиг в рабочее время на лыжах кататься, да ещё и на деньги налогоплательщиков.

***

"Простите, но я никак не могу дать вам интервью. Я вообще никому интервью в последнее время не даю. У меня зубов нет. А я ведь женщина, пусть и творческий человек", - говорит художница. И я жалею, что она наотрез отказывается с нами встречаться. Человек рисует потрясающие картины и рад бы о них рассказать, но стесняется отсутствия зубов.

@темы: тв, сми, работа, медиа

11:24 

Эпичненько

Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
И я тут типа есть. И вертолёты. Эх, как щас помню - один из лучших рабочих дней, когда мы делали сюжет с учений вертолётчиков.


Всегда в центре событий...

Опубликовано Утро на Пятом 28 февраля 2016 г.

@темы: работа, сми, тв

12:05 

Шюмшюктёр

Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Ни один сюжет на экономическую, социально-правовую, научную тематику не бывает для меня таким сложным в написании, как сюжеты про политиков, занимающих ооооочень высокие должности. Каждое, блядь, слово приходится выверять по тысяче раз! Вдохновение не прёт, работа тормозится, закадровые переписываются нещадно и много, и всё равно меня не покидает ощущение фейспалма, ибо критиковать и ёрничать куда проще, чем разливаться соловьём.
Обычный сюжет я могу написать за полчаса, а то и минут за пятнадцать. Тут же я корячусь уже два, и пока натянул только на два милипиздрических закадровых, которыми я жутко недоволен.

@темы: тв, сми, работа, мудай

14:18 

Рабочее

Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Так как на фейсбуке это публиковать не стоит (всё же там людей, знающих меня и ТВ, на котором я работаю, до фига и больше), я выплесну эмоции здесь. Потому что надо же их куда-то выплеснуть, иначе я взорвусь.

Так вот, работа корреспондента с оператором может сложиться очень хорошо в том случае, если оба участника этого тандема заинтересованы в том, что они делают. Если же одному из них "пох", лишь бы "отстреляться", сработать "по шаблону", то никакого качественного и вкусного продукта на выходе не будет. И я терпеть ненавижу работать с такими лентяями. Есть один оператор, с которым я ненавижу работать особенно рьяно, и другой, с которым чуть меньше.
Так вот, с первым я вынуждена работать уже третий день, и третий день он мне заявляет, что он "не хочет работать". Так и хочется в ответ сказать: "Как будто раньше ты хотел работать", но я девушка, к сожалению, вежливая, поэтому сказать так не могу. Мне же надо, чтобы он ещё смонтирвал то, что наснимал.
Делать стендапы с ним - сущее мучение. И я стараюсь по возможности не делать их с ним. Но иногда без стендапа никуда, и вот тут начинаются мучения, потому что этот оператор обязательно снимет плохо. За редким исключением. Это исключение обычно следует после того, как я всё же не выдержу и стану скафнить в ответ.
Творчество? Не, не слышал. Только "шаблон", по которому его однажды научили снимать, и с тех пор он этим шаблоном и руководствуется. И хрен понять, почему он всё ещё вообще работает не только у нас, но в этой сфере в целом.
Второй оператор... привык снимать "паркетники", то есть всякий официоз с политиками. Всё, что вне политики, так называемые "бантики", он снимать не любит. Ему это просто неинтересно. А уж если дело касается выставок, фестивалей национальной культуры, то всё, жди скафа.
И при этом оба не прочь работать со мной, потому что я пишу текст сюжета быстро, на монтаж прихожу одной из первых.
А начни я просить, чтобы меня с ними не ставили, это начнутся обиды с их стороны, и подтрунивания коллег о якобы звёздной болезни.
Бесит. Как же бесит. Завтра на съёмки со вторым оператором. Сил мне и терпения.

@темы: рабочее, сми, тв

Визуальный эстет

главная