Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:04 

Билл Скарсгард/Лэндон Либуарон

Chartreuse
Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Что, ещё никто не написал по ним? А вот они прям намекают, настаивают, я бы даже сказал. Казалось бы, просто два друга, приятеля, коллеги по съёмочной площадке... в прошлом. Ан нет, даже на фото энергетика так и прёт, закольцовываясь на них, на их взглядах. И вот я вроде сам для себя решил, что больше никогда не ввяжусь я в фики по Хемлоку, но эти двое бередят раны и словно говорят: "Ну, не по Хемлоку, так хоть по нам напиши". Но я сильный, я не буду. :alles:




Звонил редактор культового в нашей тюльпановой республике литературного журнала. Настойчиво рекомендовал приобрести пятничный номер одной газеты. "Я там в интервью о вас говорил, о вашем таланте. Быть может, вам будет интересно". И мне, конечно, очень интересно. Но вот незадача - именно этот номер раскупили во всех окрестных газетных киосках. Вот нет бы дать интервью какому-нибудь интернет-изданию, чтобы я не мучилась :crznope:
Ещё редактор спросил, пишу ли я что-нибудь. Я заверила, что пишу. Ага. Неписец у меня. Очередной. Не, на самом деле, никакого неписца не существует. Его выдумали ленивые писатели-Гончаровы вроде меня. Помню, когда в школе проходили творчество Гончарова (в частности, Обломова) учитель с таким "представьте себе, нет, вы только подумайте, какой нонсенс" говорил о том, что каждый свой роман Гончаров писал по целому году. И мы все тогда: "Ого, ничего себе. Вот это он тормоз".
Ха! Я вот уже почти пять лет пишу один роман, первая книга из которого написана, а вторая... Всех интересующихся я клятвенно уверяю, что работа идёт, но на самом деле там нет ещё ни единой строчки. И это ужасно.
Все идеи, которые приходят в голову, кажутся мне либо скучными, либо неинтересными, либо банальными. Это я не про роман. В романе я знаю, что писать дальше, но всё никак не сяду за него. Потому что если приступать к нему, то надо погружаться полностью, и вот это уже проблематично.
Читала, кстати, про Гончарова, что он оставил службу потому, что на собственное творчество у него не хватало ни сил, ни времени. Неужели я всё же тот самый тип писателей?((( О, ужас.

На встрече местных писателей меня спрашивают: "А над какой книгой вы сейчас работаете?". И я так смущённо улыбаюсь, загадочно даже, размышляя, как бы и что бы ответить. Фанфики, блеать. Я вот уже с весны как по уши в фанфиках.

А, меж тем, один журнал, куда я периодически отправляю написанные не-фанфики, платит мне за каждый мой вордовысер по тысяче сомов (это почти тысяча рублей). Причём, если ко остальным авторам требование - присылать только новое, нигде раньше не опубликованное, даже в тырнетах, то мне такое требование не ставят. Могу присылать хоть старые вещи. Главное, чтобы с хэппи-ендом. И вот тут начинаются проблемы... Любитель хэппи-ендов в чужих работах, я не могу в хэппи-енды в своих. Ну, за редким исключением. Почему-то гораздо проще и интереснее даже героя помучить и красиво убить, чем разрулить ситуацию.

Как-то так, короче.

@темы: хемлок гроув, мудай, билл скарсгард, roman godfrey/peter rumancek, roman godfrey, peter rumancek, hemlock grove, bill skarsgård

URL
Комментарии
2016-04-05 в 10:49 

Уйка
через сумрак столб белеет
Когда-нибудь. Когда-нибудь это будет написано! Останавливает то, что текст просится большой.
Вообще это конечно офигенно, что они поддерживают такую тесную связь. Я прям даже и не смела надеяться, а вот :heart:
Откуда фоточка?

2016-04-05 в 11:16 

Chartreuse
Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Уйка, фоточка отсюда: www.facebook.com/BillSkarsgardNews/?fref=ts

Я там спросила, откуда именно, но в ответ тишина пока.

Когда-нибудь. Когда-нибудь это будет написано! Останавливает то, что текст просится большой.
Как только, так позовёшь сразу припасть? :inlove:

URL
2016-04-05 в 15:03 

Gerlinda
Птицы-тупицы
А какие у них в инстаграмме шашни, эх!

2016-04-05 в 15:43 

Chartreuse
Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Gerlinda, какие? О_О Я вроде регулярно инстаграм Лэндона смотрю.

URL
2016-04-05 в 16:33 

Уйка
через сумрак столб белеет
Chartreuse, ну так вот там билл и мелькает )) на семейных ужинах у ебанутых друзей лэндона :heart: это любовь :heart:

2016-04-05 в 16:46 

Chartreuse
Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Уйка, ааа, это там Билл рядом с Лэндоном чего-то пел на шведском? В той фэйсбушной группе, ссылку на которую я выложила выше, было короткое видео. Парень рядом с Биллом, сдаётся мне, Лэндон. И, ох как он на него смотрит, экран аж искрит хД

URL
2016-04-05 в 16:58 

Уйка
через сумрак столб белеет
Chartreuse, нет, это было в другой день, на билле одежда другая )
но вот тот факт что они до сих пор вместе тусят постоянно, страшно меня радует.

   

Визуальный эстет

главная