Решили мы, значит, по средам устраивать детальный разбор песен и снятых на них видеоклипов. Точнее, больше упор делаем на видеоряде, поглядывая в тот перевод, который имеется у большинства. Итаааак.... чтобы этот разбор не пропал втуне, решила я свои комменты сюда перетащить.
читать дальшеВотт ссылка на сам пост: vk.com/club49424427?w=wall-49424427_527%2Fall
Я: Букаке - традиционно японское явление, в котором один партнёр (или даже несколько) унижает другого (чаще всего женщину) тем, что кончает на лицо. Подчинение вкупе с мазохизмом. Только в клипе роли несколько поменялись, да?))
Я: Джем, тут вышла такая гендерная игра, обмен ролями. Вообще, весь клип - сплошное собрание японских фетишей. Вот, например, в самой песне есть такие слова: "«Свяжи меня, это как раз то, что мне нужно». Есть в японской сексуальной культуре такой элемент как "связывание". картинку для иллюстрации вставлять не буду, ибо жуть как не прилично ^_^
И ещё такие: "Твоя мечта Я растоптан будто ребенок". Можно предположить, что ребёнок в кадре - это не просто прошлое женщины в чёрном, не просто символизм пробуждающейся сексуальности, но и отражение детских страхов быть униженным, растоптанным. И потому в конце жидкость льют на лицо не женщине, а мужчине.
Я: не-не-не. Девочка выступает как символ... возможно, чистоты и непорочности. А, возможно, желания лирического героя вновь обрести чистоту помыслов, избавиться от общественной грязи, людской скверны. В принципе, и текст этому не противоречит.
(ох, как мне понравилось копать в этом клипе и следить за развитием мыслИ не только моей, но и участников обсуждения)
Татьяна, а что, если и ребёнок и развратная женщина - являются гранями сущности лирического героя? А сама комната - не что иное, как подсознание? И всё, что происходит в комнате, на самом деле происходит в голове героя, где помимо граней ребёнка и женщины есть грани четырёх мужчин, каждый из которых играет свою роль, являясь воплощением четырёх других сущностей героя?