Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Так как на фейсбуке это публиковать не стоит (всё же там людей, знающих меня и ТВ, на котором я работаю, до фига и больше), я выплесну эмоции здесь. Потому что надо же их куда-то выплеснуть, иначе я взорвусь.
Так вот, работа корреспондента с оператором может сложиться очень хорошо в том случае, если оба участника этого тандема заинтересованы в том, что они делают. Если же одному из них "пох", лишь бы "отстреляться", сработать "по шаблону", то никакого качественного и вкусного продукта на выходе не будет. И я терпеть ненавижу работать с такими лентяями. Есть один оператор, с которым я ненавижу работать особенно рьяно, и другой, с которым чуть меньше.
Так вот, с первым я вынуждена работать уже третий день, и третий день он мне заявляет, что он "не хочет работать". Так и хочется в ответ сказать: "Как будто раньше ты хотел работать", но я девушка, к сожалению, вежливая, поэтому сказать так не могу. Мне же надо, чтобы он ещё смонтирвал то, что наснимал.
Делать стендапы с ним - сущее мучение. И я стараюсь по возможности не делать их с ним. Но иногда без стендапа никуда, и вот тут начинаются мучения, потому что этот оператор обязательно снимет плохо. За редким исключением. Это исключение обычно следует после того, как я всё же не выдержу и стану скафнить в ответ.
Творчество? Не, не слышал. Только "шаблон", по которому его однажды научили снимать, и с тех пор он этим шаблоном и руководствуется. И хрен понять, почему он всё ещё вообще работает не только у нас, но в этой сфере в целом.
Второй оператор... привык снимать "паркетники", то есть всякий официоз с политиками. Всё, что вне политики, так называемые "бантики", он снимать не любит. Ему это просто неинтересно. А уж если дело касается выставок, фестивалей национальной культуры, то всё, жди скафа.
И при этом оба не прочь работать со мной, потому что я пишу текст сюжета быстро, на монтаж прихожу одной из первых.
А начни я просить, чтобы меня с ними не ставили, это начнутся обиды с их стороны, и подтрунивания коллег о якобы звёздной болезни.
Бесит. Как же бесит. Завтра на съёмки со вторым оператором. Сил мне и терпения.
Так вот, работа корреспондента с оператором может сложиться очень хорошо в том случае, если оба участника этого тандема заинтересованы в том, что они делают. Если же одному из них "пох", лишь бы "отстреляться", сработать "по шаблону", то никакого качественного и вкусного продукта на выходе не будет. И я терпеть ненавижу работать с такими лентяями. Есть один оператор, с которым я ненавижу работать особенно рьяно, и другой, с которым чуть меньше.
Так вот, с первым я вынуждена работать уже третий день, и третий день он мне заявляет, что он "не хочет работать". Так и хочется в ответ сказать: "Как будто раньше ты хотел работать", но я девушка, к сожалению, вежливая, поэтому сказать так не могу. Мне же надо, чтобы он ещё смонтирвал то, что наснимал.
Делать стендапы с ним - сущее мучение. И я стараюсь по возможности не делать их с ним. Но иногда без стендапа никуда, и вот тут начинаются мучения, потому что этот оператор обязательно снимет плохо. За редким исключением. Это исключение обычно следует после того, как я всё же не выдержу и стану скафнить в ответ.
Творчество? Не, не слышал. Только "шаблон", по которому его однажды научили снимать, и с тех пор он этим шаблоном и руководствуется. И хрен понять, почему он всё ещё вообще работает не только у нас, но в этой сфере в целом.
Второй оператор... привык снимать "паркетники", то есть всякий официоз с политиками. Всё, что вне политики, так называемые "бантики", он снимать не любит. Ему это просто неинтересно. А уж если дело касается выставок, фестивалей национальной культуры, то всё, жди скафа.
И при этом оба не прочь работать со мной, потому что я пишу текст сюжета быстро, на монтаж прихожу одной из первых.
А начни я просить, чтобы меня с ними не ставили, это начнутся обиды с их стороны, и подтрунивания коллег о якобы звёздной болезни.
Бесит. Как же бесит. Завтра на съёмки со вторым оператором. Сил мне и терпения.