Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
12.05.2019 в 21:27
Пишет Chartreuse:Икута Тома сыграет главную роль в спектакле по пьесе Роберта Айка "Орестея"URL записи
«Жизнь ребёнка — это цена победы. Мы жертвуем детьми. Чужими детьми. Жертвоприношение начинается дома». Агамемнон
Если из достоверных источников станет известно, что за мир в стране нужно принести в жертву одну маленькую девочку, - пойдете ли вы на это? А если эта девочка – ваша дочь?.. Вы –глава государства Агамемнон. Ваши солдаты гибнут на войне, конца которой не видно. Вы стоите перед невыносимым выбором. Решение за вами…
Война, семья, судьба, сострадание, поиск справедливости, месть – в кровавой семейной саге, не потерявшей своей актуальности и сегодня.
Об этом пьеса Роберта Айка "Орестея", главную роль в которой на сцене Нового Национального театра Хацудай в Токио исполнит Икута Тома. Спектакль будет идти всего месяц - июнь 2019го.
С 6 июня 2019 года новый спектакль «Орестея» в Новом национальном театре Хацудай, Токио.
Спектакль по пьесе британского драматурга Роберта Айка - пьесе, написанной по мотивам греческих трагедий, посвященных трилогии "Орестея", в центре которой история Ореста. Его и играет Тома Икута.
«Прежде я видел работы режиссера Уэмуры Ацуши и мне было интересно, смогу ли я когда-нибудь принять в них участие. Я получил этот шанс и я сделаю всё возможное, чтобы многие люди наслаждались классическими произведениями, которые, как считается, имеют совершенно другой уровень игры, более высокий и серьёзный. Это очень красивый театр, поэтому я с нетерпением жду ежедневных поездок на работу», - прокомментировал своё участие в постановке Тома Икута.
Комментарии режиссёра Ацуши Уэмуры:
«Почему Орест должен был убить свою мать? Эта греческая трагедия, в которой поднимается тема ненависти к войне, пьеса, основанная на кровавой трагедии семьи и горе молодых людей, это то, что происходит во многих странах в любое время,и что нередко находит отражение в книгах, фильмах, опере и картинах. Прежде убийство преподносилось как одно из проявлений любви. Но ненависть, возникшая из любви, разрастается и поглощает всё вокруг, в конечном итоге превращаясь в цепь мести. В такое время можем ли мы найти «прощение»?
Перед этой большой проблемой, в этом спектакле я хотел бы отразить актуальные проблемы современности в этой греческой трагедии. И в месте «Прощения» «Боги милосердия», где появляется Бог, я хочу выразить «Бога», как если бы это был современный Орест".
Источник: www.cinra.net/news/20181120-oresteia
Сайт театра (на английском, что есть вери гуд): www.nntt.jac.go.jp/english/productions/drama/or...